воскресенье, 30 августа 2015 г.

Страничка для 7 этапа СП "Радужное настроение" + "Акварельный радужный альбом"

Привет!
Вот и добралась я до компьютера, чтобы показать вам, что же у меня вышло за время участия в СП "Радужное настроение" блога Скрапшейкер. А получился у меня целый альбом. Но сначала нужно показать страничку для последнего 7 этапа.


В первый раз попробовала вырезать фотографию. ОЭ - фишка. У меня нет готовых, поэтому сделала сама с помощью эпоксидной наклейки. И красный цвет в виде мягкого сердечка, передает мои чувства.

А теперь работы по всем этапам СП. Я их решила показать сразу в виде альбома. 
Итак, "Акварельный радужный альбом". В переплете. Чтобы поддержать концепцию альбома, обложку покрыла грунтом и акриловыми красками, нарисовала подобие радуги.
 А вот и странички.



 Последняя страничка напоминает мне, как в старых советских сказках окошко с бабушкой открывалось и закрывалось.
Задняя обложка.
Очень трудным делом, однако, оказалось наклеить странички. От краски бумагу повело, хоть и под прессом лежала. 
Вот такие мои результаты. Буду рада услышать ваше мнение. Пока.


4 комментария:

  1. Очень нежный, легкий альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень милый, и прямо чувствуется, что сделан с любовью! Конечно, есть еще над чем поработать, но в целом получилось хорошо, ведь работать с акварелью не так просто, как может показаться ))) Спасибо от СкрапШейкера, что прошли с нами все этапы! Надеемся еще не раз увидеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой интересный СП. Я давно мечтала попробовать акварельные фоны, но только благодаря проекту решилась попробовать.

      Удалить